Слияния и поглощения, корпоративные конфликты, рейдеры
 PDA      RSS 

Об агентстве  Реклама  Контакты

EUR : 76,9498 USD : 67,0820 UAH : 2,3822

Запомнить?

Регистрация
Забыли пароль?
Eng

    Главная
    Колонка редактора  
    Новости рынка M&A   [NEW]
    Новости Украины   [NEW]
    Видеоновости  
    Корпоративные конфликты   [NEW]
    Аналитика  
    Обзор прессы   [NEW]
Инсайд и слухи  
    Кто есть кто  
    Коммерческие предложения  
    Клиенты и партнеры  
    Конференции и семинары   [NEW]
    Услуги  
    Консультации  
    Полезные телефоны  
    Пришлите свой пресс-релиз  
    Сервисы  
    Блоги  
    Форум  
    Словарь терминов  
    Библиотека M&A   [NEW]
    Новости оценочной деятельности   [NEW]
НП оценщиков «Экспертный совет»
  В условиях кризиса главная задача коллектора:
   максимально быстро и полностью получить долг
   максимально быстро получить долг, пусть и с дисконтом
   полностью получить долг, пусть и постепенно
   получить хоть что-то хоть когда-то
   найти взаимоприемлемую для кредитора и должника модель оплаты
   другое
   затрудняюсь ответить


Результаты голосования »»
Архив голосований »»

 

  Календарь
 
пн вт ср чт пт сб вс
 
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  1  2  3

 

Подписка на новости

Время получения:

 

    Сделать стартовой
 
    Добавить в избранное
Поиск по сайту

Рассылки Subscribe.Ru
Слияния поглощения, рейдеры. Защита собственности и корпоративные конфликты.

Рассылки@Mail.ru
Анонс журнала "Враждебные поглощения в Украине"


 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА »» Инсайд и слухи »» Государство может отказаться от владения контрольным пакетом акций ОАО АвтоВАЗ

Инсайд и слухи
 
 

Внимание! За информацию, размещенную в данной рубрике, ИА Advisers ответственности не несет

Если Вы хотите анонимно поделиться информацией с сообществом - пишите. Ваша информация будет размещена в этом разделе.

19.09.2007  Государство может отказаться от владения контрольным пакетом акций ОАО АвтоВАЗ

Государство не ставит перед собой цели сохранить контроль над АвтоВАЗом, заявил новый глава завода Борис Алешин.

Ранее руководство и акционеры предприятия неоднократно заявляли, что контрольный пакет акций сохранится у государства.

Последнему, по мнению аналитиков, действительно будет выгоднее передать контроль частному инвестору, который возьмет на себя все социальные обязательства.

Государство может отказаться от владения контрольным пакетом акций ОАО АвтоВАЗ.

«Для государства контрольный пакет акций АвтоВАЗа не является самоцелью, даже вообще не является целью»,— заявил в эфире телеканала «Вести-24» новый президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин.

Государство пришло к управлению АвтоВАЗом в декабре 2005 года, когда на руководящие посты предприятия были назначены менеджеры из ФГУП «Рособоронэкспорт».

Новое руководство сразу заявило, что намерено ликвидировать перекрестную схему владения автозаводом, и приступило к скупке акций АвтоВАЗа на рынке. Весной 2007 года представители АвтоВАЗа заявили, что «Рособоронэкспорт» уже собрал достаточное количество акций автозавода, чтобы после ликвидации пере крестной схемы владения и погашения акций «дочек» АвтоВАЗа владеть более 75% акций. Вскоре после этого гендиректор «Рособоронэкспорта» и председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов заявил, что блокпакет акций автозавода может быть продан стратегическому инвестору, однако государство все равно сохранит за собой контрольный пакет акций пред приятия.

По словам Алешина, АвтоВАЗу государство необходимо не как стратегический инвестор, а как инвестор, «несущий субсидиарную ответственность в небольших долях».

Стратегическим инвестором может стать один из иностранных автопроизводителей, однако он согласится на сотрудничество только при условии владения минимумом блокпакета акций, считает аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын. Своим заявлением Алешин дает понять, что государство готово пойти на продажу такого пакета, полагает эксперт.

Впрочем, аналитики не исключают, что чиновники предпочтут продать акции АвтоВАЗа российской компании. Владение АвтоВАЗом государству невыгодно, однако перед чиновниками стоит задача сохранить предприятие и избежать массовых увольнений, считает аналитик ФК «Уралсиб» Кирилл Чуйко. По мнению эксперта, государство может пойти на консолидацию основных российских автопроизводителей — АвтоВАЗа, КамАЗа и группы ГАЗ — в руках частного российского бизнеса, если новый владелец возьмет на себя соци альные обязательства перед сотрудниками заводов.

Сергей Иванов

Источник:  Business & FM

















 

Cоздание и поддержка:
Международная группа компаний "РосРазвитие"
Информационно-аналитическое агентство Advisers, 2006-2009
Контакты: г. Москва, 101028, Большой Трёхсвятительский пер., д. 2/1, стр. 2
Тел./факс: +7 (495) 669-36-80
г. Киев, 01034, ул. Прорезная, 9, оф.20-А
Тел./факс: +38 (044) 531-9138

Сила Закона Агентство корпоративной безопасности ИА Advisers РосСтройПроект "ЦНИИПРОМЗДАНИЙ ЭКСПЕРТИЗА" Журнал "Враждебные поглощения в Украине" Третейский суд "Институт экономической экспертизы" Компания "РосРазвитие" Международная группа компаний "РосРазвитие" МОО "Ассоциация экономической безопасности"

Регистрация СМИ ИА № ФС77-24549 от 26.05.2006
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Advisers обязательна.

Реклама

Профессиональный фотограф Юлия Дьяченко
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Украинский портАл